Корзина 0
Мастера «Авто-Практик» имеют огромный опыт в области ремонта рулевой рейки, что позволяет производить ремонт ремонт рулевого управления качественно и в сжатые сроки.

Тел: +7 (495) 227-69-76
          +7 (925) 355-72-55

Диагностика и ремонт сцепление, замена, регулировка в Москве на Дмитровском шоссе.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
СТОИМОСТЬ, руб.
Замена подшипника сцепления выжимного от 4500 руб
Замена сцепления в сборе от 4500 руб

Сцепление - это такой механизм для включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Данная функция обычно требуется в момент трогания автомобиля с места а также при переключении передач. При этом сцепление позволяет осуществить очень плавное трогание и безрывковое переключение.

Сам механизм сцепления состоит из диска сцепления и корзины сцепления и, как правило выжимного подшипника. А также, в работе сцепления принимает участие и маховик двигателя. Само сцепление бывает в “сухом” и мокром исполнении. Мокрое сцепление - это погружено в масляную ванну и используется, как правило, в мотоциклах. А сухое - в большинстве случаев бывает у автомобилей.

Чаще всего диск сцепления изготовлен из стали с асбестосодержащим покрытием. При высоких нагрузках покрытие может быть выполнено из керамических композитов. Основными неисправностями сцепления являются его пробуксовка (сам диск сцепления не зажимается корзиной в достаточной степени и проскальзывает при передаче крутящего момента между маховиком и последней, бывает корзина до конца не расслабляет диск, что затрудняет или делает не возможным переключение передач. Также не редким бывает выход из строя и выжимного подшипника сцепления, это все свидетельствует повышенный шум а также не возможность переключения передач.

Основной вид ремонта сцепления - это его замена либо замена отдельных элементов. В нашем техцентре вы можете произвести замену сцепления по самым выгодным ценам. Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от трудоемкости процесса снятия - установки КПП, который в свою очередь зависит от целого ряда факторов.Так как на одних автомобилях замена сцепления занимает порядка 2-3 х часов, на же других влечет за собой демонтаж подрамника и элементов подвески, что приводит все к увеличению трудозатрат, и как следствие цены на ремонт.