Корзина 0
Мастера «Авто-Практик» имеют огромный опыт в области ремонта рулевой рейки, что позволяет производить ремонт ремонт рулевого управления качественно и в сжатые сроки.

Тел: +7 (495) 227-69-76
          +7 (925) 355-72-55

Ремонт и обслуживание трансмиссии и КПП в Москве на Дмитровском шоссе.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
СТОИМОСТЬ, руб.
Замена масла в кпп механической от 600 руб
Замена масла в кпп автоматической и фильтра акпп от 1500 руб
Замена масла в кпп автоматической без фильтра от 800 руб
Диагностика механизма переключения передач от 1200 руб
Замена сальника кулисы от 800 руб
Замена сальника полуоси (Кпп Автомат и Механическая) от 1500 руб

Трансмиссия авто, она предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Главные составные части - сцепление, коробка передач и приводные валы. Коробка переключаемых передач подает и перераспределяет мощности и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес авто.

Наш технический центр проводит диагностику а также ремонт всех частей любой коробки передач вашего автомобиля. У нас все современное оборудование и инструмент, которые помогут ускорить этот процесс, а если в случае каких-либо неполадок, нам отремонтировать любую коробку передач в считанные дни. В наличие у нас редких запасных частей и наработанное с годами умение, опыт и мастерство наших механиков позволяют нам свести любое время ремонта к минимуму. Вам больше не надо тратить время в поисках необходимых деталей, все необходимые элементы для диагностики и ремонта КПП всегда имеются в наличии в сервисе. Наш сервис занимается ремонтом автоматических, так и механических коробок передач, но зато мы уже знаем все о АКПП, и способный осуществить ремонт любой сложности.

Кроме того, нашим сервисом производится полный ремонт коробки передач, что при первых же признаках ее неисправности, позволяет нам предотвратить нежелательные ее результаты. А при несвоевременной диагностике и ремонте сцепления, уменьшается срок эксплуатации КПП, и это в частности при не рабочем сцеплении в КПП происходит неполная остановка шестеренок, что ведет к поломке зубьев шестеренок и износу синхронизаторов.

Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках, каждые 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы. По завершению ремонтных работ, независимо от их сложности, нами дается гарантия на проделанные работы, что позволяет клиенту быть уверенным в стабильной и бесперебойной работе КПП.