Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-18:00

В нашем техцентре вы можете проверить, а и также заправить систему кондиционирования авто, а также произвести всю необходимую диагностику и выполнить любой необходимый ремонт для вашей системы кондиционирования и отопления. Кроме того мы можем проверить на герметичность всю систему отопления Вашего авто. Наше оборудование позволяет очень даже быстро определить неисправность электрической части, а также выполнить весь необходимый ремонт.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

СТОИМОСТЬ, руб.

Дезинфекция системы кондиционирования от 600 руб
Дозаправка системы кондиционирования фреоном от 1200 руб
Заправка системы кондиционирования фреоном от 1200 руб
Замена датчика давления кондиционера от 500 руб
Замена колец уплотн. шлангов радиатора кондиционера от 400 руб
Замена конденсатора (Радиатора, Кондиционера) от 1500 руб
Замена трубки кондиционера( Испаритель Компрессор) от 1200 руб
Замена трубки кондиционера (Компрессор Радиптор) от 1200 руб
Замена шланга радиатора отопителя салона от 500 руб
С/У шланга радиатора отопителя салона от 500 руб
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Заправка автомобильного кондиционеров - эта услуга, особенно популярная летом. Однако, прежде чем заправлять сам кондиционер, необходимо провести его проверку, а также диагностику на возможную утечку. А вот если же негерметичность компрессора может быть вызвана разрушением сальника. В зависимости от установленного в автомобиле компрессора, ремонт можно производить не снимая, но только теоретически. Для того, чтобы правильно установить сальник, а затем проверить и отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, ремонт кондиционеров, а в частности и компрессоров, необходимо проводить в демонтированном состоянии. Вся проблема заключается в том, что в подкапотном пространстве очень мало места для того чтобы орудовать необходимыми инструментами, например, при шпоночном соединении вала с компрессорной пружиной, необходимо использовать гидравлический съемник. Еще кроме утечек через сальник, возможно нарушение герметичного уплотнения между двух частей компрессора. Для того чтобы заменить данное уплотнение на новое, компрессор приходится разбирать.

Ремонт кондиционеров - очень ответственная и требующая немалого опыта работы. Замена кондиционеров - операция очень дорогостоящая, да и стоимость самого аппарата впечатляет, поэтому необходимо перепробовать всевозможные способы ремонта кондиционеров перед их заменой.

После того, как герметичность системы кондиционера восстановлена, необходимо заправить эту систему фреоном. Данная операция, выполняемая в "не надежных" мастерских, проста: подключили компрессор и закачали фреон, сколько требуется по паспорту. Однако на самом деле все далеко не так примитивно. Специалисты нашего автосервиса, прежде чем закачивать фреон, к системе подключают вакуумный насос. Эта операция необходима для удаления из системы воздуха и влаги, которая в незначительных количествах может там присутствовать. Тут, уже как говорится, лучше перестраховаться. Если пропустить операцию вакуумирования, то система может довольно быстро "умереть" из-за коррозии. После этого идет операция заправки фреона. Сама заправка может быть выполнена различными способами, особой разницы в выборе технологии нет. Вместе с фреоном в систему, при необходимости, закачивают масло, а также можно закачать туда специальный ультрафиолетовый краситель для диагностических нужд.