Корзина 0
Мастера «Авто-Практик» имеют огромный опыт в области ремонта рулевой рейки, что позволяет производить ремонт ремонт рулевого управления качественно и в сжатые сроки.

Тел: +7 (495) 227-69-76
          +7 (925) 355-72-55

Профессиональный ремонт и восстановление рулевых реек в Москве

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
СТОИМОСТЬ, руб.
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) от 6000 руб
Замена рулевой рейки от 3000 руб
Замена рулевой тяги от 1000 руб
Замена рулевого наконечника от 400 руб

Наш специализированный техцентр «Авто Практик» - оказывает полный спектр по ремонту рулевых реек и также диагностике рулевого управления. Рулевое управление автомобиля - одна из очень важных систем, которая требует к себе постоянного и повышенного внимания. Недаром все опытные специалисты и мастера всегда твердят об важности своевременной диагностики и профилактики системы рулевого управления автомобиля. От состояния рулевых реек и в общем системы рулевого управления самым непосредственным образом зависит не только управляемость автомобиля, но также и комфорт при движении, и жизни пешеходов. Поэтому, поддержание системы рулевого управления в надлежащем состоянии является главным и жизненно важным вопросом. К сожалению, особенность наших дорог такова, что на рулевое управление падает порой такая очень сильная нагрузка, что и соответственно детали рулевой рейки и их механизмов выходят из строя и от сюда появляются все поломки.

Все неисправности же в рулевых рейках зависят самым непосредственным образом от конструкции рулевой рейки и ее расположения на автомобиле.

Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки:
  • Течь рулевой рейки. Очень распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровным участкам дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары и тем самым выходит из строя;

Рулевая рейка - это такой агрегат подвески на автомобилях, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. И вот вследствие эксплуатации пыльники у рулевой рейки изнашиваются. И после чего влага попадает в пыльники. Рулевой вал корродирует, стирая сальники высокого давления. Поэтому рулевая рейка и начинает течь. Саму течь в рулевой рейки найти совсем и не сложно: отъезжая от места стоянки автомобиля, можно наблюдать масленые пятна. Естественно падает уровень масла ГУР в бачке. Затем насос ГУР начинает шуметь, потому, что уже засасывает воздух из бачка. Так же течь в рулевой рейке может быть вызвана износом сальников, тут резина у сальника твердеет и перестаёт обжимать вал, тем самым рулевая рейка начинает течь.

Стук в рулевой рейке:
  • В рулевой рейке при эксплуатации автомобиля, появляется стук, он бывает глухим или же ярко выраженным;

Рулевые рейки принимают на себя сильные удары, через систему рычагов авто, от всех неровностей дорог передавая их далее, в рулевую колонку. Удары и биение затем отражаются на рулевом колесе. Удары и биение особенно заметны, когда автомобиль двигается прямо или накатом, проезжая по неровной дороге. Также и при поворотах руля в крайние положения влево или же вправо стук в рулевое колесо становится меньше или совсем исчезает, это вот уже и означает, что зубья на валах в рулевой рейке между штоком и конечно распределителем изношены в центральном положении. Стук, можно ощутить при интенсивном вращении руля влево или же вправо, при выключенном зажигание автомобиля, а чтобы исключить возможное воздействие гидроусилителя или электроусилителя руля.

Туго вращается руль:
  • Бывает либо в одну или же в обе стороны;

В основном это может быть вызвано из-за износа корпуса распределителя рулевой рейки или же других уплотняющих элементов в рулевой рейке. Все эти признаки могут появиться из-за неисправности рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля, и также других узлов ГУР. Но тугой руль может быть причиной других неисправностей автомобиля, возможно, поломкой узлов подвески.

Повышенный люфт руля:
  • Люфт руля не всегда указывает на неисправность рулевой рейки, иногда это может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки автомобиля;

Но, также и повышенный люфт руля может быть вызван неисправностями подвески сайлентблоки рычагов и подрамника автомобиля. В частности разбиты рулевые наконечники, тяги рулевой рейки. Люфт рулевого колеса в редких случаях проявляется из-за износа телескопического вала в рулевой колонке в самом салоне автомобиля.

Руль не возвращается в исходное положение:
  • Обычно это проявляется при поворотах, руль плохо возвращается или же не возвращается в исходное центральное положение, что и может привести к аварийной ситуации;

Причиной такой неисправности может служить неправильная регулировка рулевой рейки, которая должна осуществляться всегда только опытными мастерами. Возможно и не надлежащее состояние подвески и узлов, в частности закисшие элементы и узлы рулевого управления.

Каждый раз перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная ее диагностика на автомобиле. И далее рулевую рейку снимают опытные мастера. Рейку моют и далее подвергают более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта и затем полностью ее разбирают. Все детали рулевой рейки: вал распределителя, основной вал шток, правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и еще корпус деффектуются. Происходит восстановление всего рулевого агрегата, а вот это если позволяют технические допуски выявленные при первичной ее диагностике. А дальше ставится новый ремкомплект, собирается и проверяется на гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся уже для установки на автомобиль.

Ремонт распределителя рулевого механизма. Ремонт распределителя - это замена как и верхнего так и внутреннего гидравлических сальников давления и еще уплотнительных колец. Тут уже обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части есть кольцевой износ, он уже появляется уплотнительными кольцами в результате очень длительной работы рулевой системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки - замена оригинального ремкомплекта, именно: сальников высокого давления и уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. И потом на шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Ремонт рулевых реек с восстановлением. Ремонт рулевой рейки с восстановлением производится тогда, когда на поверхность вала рулевого управления воздействует коррозия. Вот в результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. И для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

  • Вал обработать на шлифовальном станке и убрать следы коррозии;
  • Нарастить поверхность мягким баббитом;
  • Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей ее полировкой;

Капитальный ремонт рулевой рейки. Ремонт рейки производится, когда зазоры в зубчатом секторе рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля. Характеризуется все это стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровным дорогам. Капитальный же ремонт реек подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно еще делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле, чем купить ее новую и восстановление рулевой рейки в нашем техцентре, совсем не отличается от заводской. Поэтому мы даём гарантию на проведённый нами любой ремонт рулевой рейки. Следовательно рулевая рейка будет служить вам очень долго и надежно.