Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-18:00

Ни для кого уже не секрет, что полностью исправность ходовой части авто, напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. При любой езде, ходовая часть испытывает очень даже и нешуточную нагрузку. Ходовая часть вашего автомобиля первой принимает на себя все удары "бездорожья", и поэтому считается одной из самых уязвимых систем автомобиля. Поэтому каждому автомобилю важно производить диагностику ходовой части и ремонт по результатам диагностики. Всегда, как правило, диагностику подвески (ходовой части) делают после пробега авто 8-10 тыс. км. Обычно одновременно с заменой масла, проверяют, и состояние ходовой части. Но, учитывая реалии наших дорог, данную процедуру приходится делать гораздо раньше, обычно при появлении посторонних звуков. При проведении диагностики ходовой части, вначале проводится визуальный ее осмотр, а затем и инструментальный. Мастера-диагносты оценивают состояние рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, шаровых, шрусов, тормозных дисков, тормозных колодок, сайлентблоков рычагов, на исправность амортизаторов, на исправность пружин амортизаторов, на параметры развал-схождения. Диагностирует на утечку технических жидкостей ДВС, АКПП (МКП), рулевую рейку, насос ГУР и других. То есть выявляет все возможные причины, которые в будущем могут повлечь невозможность эксплуатации автомобиля. Процесс замены основных расходников (стойки или втулки стабилизаторов, тормозные колодки, масла и фильтров), является регулярным и необходим абсолютно всем автомобилям. Сроки замены основных и прочих расходников, не считая масла ДВС, зависят только от манеры езды, состояния дорог, качества запчастей, профессионализм мастеров осуществляющих ремонт ходовой части.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

СТОИМОСТЬ, руб.

Диагностика ходовой части автомобиля от 700 руб
Замена амортизатора заднего от 700 руб
Замена амортизатора переднего от 1500 руб
Замена поворотного кулака от 1400 руб
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1500 руб
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1500 руб
Замена пружины передней подвески от 1500 руб
Замена рычага заднего №1 (Продольный) от 1200 руб
Замена рычага заднего №2 (Сход- Развал тяги) от 1200 руб
Замена рычага заднего №4 (Короткого кривого) от 1200 руб
Замена рычага заднего нижнего регулирования (Сх. Развал) от 600 руб
Замена рычага пер. подв. Нижнего переднего от 1200 руб
Замена переднего поперечного рычага подвески от 1200 руб
Замена с/блоков рычага продольного от 1400 руб
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного от 1400 руб
Замена втулок стабилизатора заднего от 1000 руб
Замена втулок стабилизатора переднего от 1000 руб
Замены опоры амортизаторной стойки передней от 1500 руб
Замена опоры шаровой рычага передней подвески от 700 руб
Замена стабилизатора переднего от 1600 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1000 руб
Замена ступицы переднего колеса от 1200 руб
Замена тяги стабилизатора заднего от 400 руб
Замена тяги стабилизатора переднего от 400 руб
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Если говорить о замене амортизаторов, допустим, у вас потекла правая стойка. То менять амортизаторы лучше в паре, для равномерного распределения нагрузки. А при замене тормозных дисков, тормозные колодки меняются автоматически. Поэтому когда меняете тормозные колодки, лучше поинтересуйтесь у мастера и состоянием тормозных дисков, т.к если у тормозных дисков износ более чем на 85%, примерно где-то недели через три вам их необходимо будет заменить, а вместе с ними и колодки по второму разу. На многих сервисах специально не говорят, что бы вы к ним еще раз приехали, поэтому будьте внимательны.

Что касается посторонних звуков во время движения автомобиля, то причины могут быть следующие: Сайлентблоки рычагов-если во время езды по неровным участкам дороги хорошо слышен металлический звон. Колодки, а точнее их отсутствие - характерный звук метала о метал при торможении. Ступичный подшипник - тот же самый характерный стук, и во время движения идущий от колеса с рассыпавшимся подшипником. Шрус - характерный хруст при повороте руля. Мы описали типичные проблемы касаемо подвески автомобиля. Вариантов неисправностей может быть множество. Поэтому, если у вас появились посторонние звуки, или вы просто переживаете за свою безопасность и хотите сделать диагностику ходовой части, свяжитесь с нами прямо сейчас и наши специалисты вернут вам уверенность в завтрашнем дне